AССADEMIA TALENTI
Как заинтересовать ребенка музыкой,
чтобы это было интереснее, чем играть в гаджеты?
превратив занудные упражнения и скучное сольфеджио
в увлекательные приключения, квесты и игры
МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА С СЕМЕЙКОЙ 8 НОТ
для детей 6-8 лет
Яркие герои научат ребенка петь, играть на простых инструментах и основам музыкальной грамоты!
А вы — будете уверены в том, что ребенок с удовольствием обучается полезному, а не засоряет голову сомнительными роликами из Тик-Тока или Ютуба.
⊕ занятия в форме приключенческого сериала
⊕ интерактив и анимация
⊕ 180+ карточек с загадками и веселыми упражнениями
⊕ авторская методика Марии Шаро —
выпускницы итальянской консерватории
и финалистки конкурса А.Пугачевой
— Подождите… НО разве можно заинтересовать ребенка музыкой больше чем мультиками на Ютубе?
Конечно можно, только при одном условии: если это не какая-то скучная школа, а целый мир с приключениями, играми, загадками, песнями и танцами!
Вы удивитесь, как ваш талантливый непоседа, которого еще вчера было не оторвать от Тик-тока будет придумывать мелодии, задорно петь, освоит ноты и ритмичные игры под музыку великих музыкантов. Сможет импровизировать без стеснения и зажимов.
Смотрите как устроено обучение в программе «Музыкальная азбука»
— Известный факт, что музыка полезна для развития, но многие дети теряют к ней интерес, как только серьезно начинают заниматься.
Почему это происходит?
Главная цель Академии, чтобы детям было, действительно, интересно и они сами хотели заниматься!
А когда вместо уроков увлекательные игры, то дети:
Как у нас получается легко заинтересовать детей музыкой и стать для них интереснее игр в гаджетах?
Правополушарная методика
Сложные абстрактные понятия нот, интервалов, музыкальных правил мы переводим на понятный ребенку язык образов, сказок и увлекательных историй.
Вместо маленьких черных нот — герои Семейки 8 нот! И дети легко обучаются музыкальным знаниям и умениям!
Игровые приемы
Вместо банальных уроков дети ищут подсказки в загадочном квесте, разгадывают секреты старого чердака, помогают ноткам вырваться из объятий пиратов.
Очень важно, что детей не нужно заставлять заниматься, а они сами с нетерпением ждут продолжения истории и задачек от ноток.
Анимационно-обучающий
сериал
Основной уроков являются мультфильмы со сквозным сюжетом. Мы используем принцип сериала, когда ребенок хочет узнать продолжение детективной истории и по ходу сюжета легко учат песни, отгадывают загадки, викторины, воспроизводят ритмы и танцуют!
Импровизация и свободное музицирование
Дети с первых уроков чувствуют себя маленькими музыкантами — поют, танцуют, играют — без «правильно-неправильно и страха ошибиться и не попасть в ноту.
И это дает веру в себя, что позволяет раскрыть способности каждого ребенка!
Задания на карточках
В сюжет каждого занятия вплетены задания на специальных карточках. Это музыкальные задачки, творческие игры, схемы ритмов и многое другое. Важно, что эти задания дети делают «без экрана», идет постановка руки для письма, развивается чтение, логика и внимание.
Дети выполняют их с радостью и любопытством, а азарт узнать продолжение истории не дает отложить «на потом».
Дополненная реальность
На страницах и карточках курса есть специальный QR код и если поднести к нему телефон, то по ссылке открывается мультфильм и страница оживает!
Эта настоящая магия очаровывает и помогает выполнять задания самостоятельно даже тем детям, которые еще не умеют читать, не дергая родителей миллионом вопросов.
Звуковой язык тела
В программе мы используем популярное сейчас в Европе направление Body percussion: эмоциональное раскрытие детей через ритмичные движения и пение. Ребенок одновременно поёт и воспроизводит ритм руками, ногами и разными движениями.
По сути, это часть нейропсихологии, только не в кабинете у психолога, а в веселых музыкальных играх.
Живые встречи в ZOOM
Обучение построено на сочетании самостоятельных анимационных уроков с живыми онлайн занятиями в ZOOM, которые проводит Мария Шаро Это не обычные урок и лекции. А игры, общение, выступления и сильная поддержка мотивации детей. Аплодисменты и поддержка группы снимают все зажимы юных артистов.
Такой способ позволяет вашему ребенку заниматься по авангардным методикам с преподавателем из Италии.
Мы убеждены, что все дети талантливы, просто нужно помочь раскрыть эти таланты!
Мы даем ребенку возможность проявить себя через свободное музицирование, и не когда пройдут годы мучительных занятий, а прямо сейчас, с первых уроков!
И я тот человек, который изменил устаревшие подходы к музыкальному развитию детей. Мне удалось перевести теорию на понятный для ребенка образный язык. Это стало ядром моей методики.
В Италии я закончила джазовое отделение консерватории — Conservatory Of Music «GF Ghedini». Тогда же соединила музыкальную терапию с нейропсихологией:
И это основа моих онлайн-программ.
факты обо мне:
Моя миссия — помочь нашим детям быть яркими, креативными и счастливыми.
Наши программы проверены временем!
Более 8 лет мы обучаем музыке именно в онлайн формате!
И за это время более 12 000 детей из 23 стран мира прошли наши программы! У нас тысячи положительных отзывов и благодаоностей!
Как проходит обучение
1
Вы распечатываете материалы, получаете доступ к мультфильмам и ребенок по ним занимается самостоятельно в удобное время
2
Закрепляем и проверяем изученный материал на живых онлайн встречах детей с преподавателем в ZOOM в игровом формате
3
Во время программы работает закрытая группа для родителей, где можно получить ответы на возникающие вопросы
4
В завершении программы ребенок выступает на выпускном онлайн концерте и получает красивый сертификат
В программе «Музыкальная азбука» 3 модуля:
1 модуль
«Нотные прятки»
2 модуль
«Таинственный чердак»
3 модуль «В поисках клада
в Музыкальменте»
1 модуль «Нотный прятки»
Мы начинаем с самого главного — МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА: умения слышать звуки, ноты, ритм и петь, точно «попадая в ноты». Обучение будет проходить в форме увлекательного квеста, в поисках нот, которые будут спрятаны у вас дома.
Чему научится ваш ребенок в этом модуле:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
2 модуль «Таинственный чердак»
Второй важный элемент в музыке — это РИТМ! И мы в этом модуле будем стучать, играть, прыгать, бегать и читать ритм по нотам в веселых играх.
Старый чердак — как там интересно! Нужна музыкальная лестница, чтобы подняться на чердак! Ой, а это что такое? — старый чемодан, и в нем играет музыка, но как его открыть? Для этого нужны музыкальные ключи! Приключения начинаются!
Чему научится ваш ребенок в этом модуле:
пение
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
3 модуль «Пропали инструменты»
Главный фокус этого модуля — чтение нот на нотном стане в скрипичном ключе. Музыкальная грамота — это сплошная математика, и мы соединили умение читать ноты с увлекательными задачками на логику, внимание, память и сообразительность.
Куда-то пропали все музыкальные инструменты! Нотная семейка отправляется на поиски по стране Музыкальменте — ребят ждут Лес музыкальных инструментов, Озеро звуков, море, Песенные горы!
Этот модуль проходит в формате игры-ходилки — ребенок бросает кубики, передвигается по карте, выполняет задания и легко обучается.
Чему научится ваш ребенок в этом модуле:
музыкальная грамота
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Содержание урока:
Материалы урока:
Наши занятия развивают не только музыкальные способности, но и интеллект
Вот что об этом пишет Татьяна Черниговская — учёный в области нейронауки, психолингвистики, доктор биологических и философских наук, заслуженный деятель высшего образования и науки РФ.
«Я уверена, что каждого маленького ребенка нужно учить музыке, потому что это сложная когнитивная деятельность. Обучение физически меняет мозг, влияет на качество нейронов, толщину коры, объем серого вещества. Во время музицирования происходят удивительные вещи, могут включаться гены, которые обычно бездействуют».
Т А Р И Ф — 1 модуль
PIANO
8 уроков модуля:
_________________________________
Живые онлайн уроки в Zoom:
_________________________________
Вебинары для родителей:
_________________________________
Обратная связь:
Стоимость одного модуля при помесячной оплате:
4 200 руб.
(при активности 2 занятия в неделю — примерно 1 месяц занятий,
при активности 1 занятие в неделю — примерно 2 месяца занятий)
Т А Р И Ф — 1 модуль
FORTE
8 уроков модуля:
_________________________________
Живые онлайн уроки в Zoom:
_________________________________
Вебинары для родителей:
_________________________________
Обратная связь:
_________________________________
Специальный бонус:
Стоимость одного модуля при помесячной оплате:
6 400 руб.
(при активности 2 занятия в неделю — примерно 1 месяц занятий,
при активности 1 занятие в неделю — примерно 2 месяца занятий)
Т А Р И Ф — 1 модуль
PROFF
8 уроков модуля:
_________________________________
Живые мастер-классы для преподавателей по методике обучения детей музыке Марии Шаро
_________________________________
Обратная связь:
_________________________________
Специальный бонус:
________________________
Лицензионное разрешение:
Официальное разрешение использование методики на 1 год
Сопровождение по методике в течение 6 месяцев
Стоимость одного модуля при помесячной оплате:
12 200 р.
7 500 руб.
Старт курса 4 апреля.
Специальная цена при одновременной покупке 3-х модулей
Т А Р И Ф — три модуля
PIANO
Стоимость 3-х модулей при одновременной оплате:
«Нотные прятки»
«Таинственный чердак»
«Пропали инструменты»
12 600 р
10 800 р
Стоимость трех модулей
(при активности 2 занятия в неделю — примерно 3 месяца занятий,
при активности 1 занятие в неделю — примерно 5-6 месяцев занятий)
(3 600 р — за 1 модуль)
Т А Р И Ф — три модуля
FORTE
Стоимость 3-х модулей при одновременной оплате:
«Нотные прятки»
«Таинственный чердак»
«Пропали инструменты»
19 200 р
15 300 р
Стоимость трех модулей
(при активности 2 занятия в неделю — примерно 3 месяца занятий,
при активности 1 занятие в неделю — примерно 5-6 месяцев занятий)
(5 100 р — за 1 модуль)
Все материалы проекта — авторские разработки Марии Шаро, и не копируются из других источников.
Мы не делаем курсы «как маме самой дома заниматься музыкой с ребенком», а проводим уроки в мини-группах, где уделяется внимание каждому. Если бы вы занимались индивидуально с Марией Шаро, это стоило бы от 25 тыс руб в месяц.
Мы не просто даём материалы, а полностью сопровождаем процесс обучения. Есть закрытая группа, где можно получить ответы на вопросы, проводятся вебинары для родителей.
Как оформить счет и способы оплаты
Почему наши программы так эффективны?
И что вы получите в итоге?
Ирина, мама Яна (7 лет), г. Екатеринбург
Поутихший было интерес к музыке у ребёнка разожжён (а это и было моей главной целью). Сын много поёт, играет песенки курса на синтезаторе, подключает ещё укулеле и гармошку, стал потихонечку импровизировать, а раньше ни в какую!
Очень понравились игры с ритмом и боди перкуссионе — классная, развивающая штука. Раньше сын не попадал в ритм — или чуть спешил или опаздывал. Сейчас всё чётко почти всегда, упражнения очень помогли.
Людмила, мама Светы (6 лет), г. Санкт-Петербург
У дочки, на мой взгляд, очень достойные результаты по окончанию трёх модулей курса. Она стала лучше слышать, ощущать ритм, запомнила, где пишутся нотки, и лучше стала в них попадать.
Также Света научилась читать нотки и пытается играть песенки на синтезаторе, даже пыталась как-то записать нотками свою придуманную песенку.
Мария удивительный Творец и превосходный Педагог! Мы счастливы, что попали на этот курс!
Татьяна, мама Левы (6 лет), г. Москва
Мария, хочу поблагодарить за суперские курсы, которые несут в себе оригинальность, креативность, развивают у детей не только музыкальность, но и наполнены всесторонним развитием талантов. Я давно искала что-то подобное что-то в изучении азбуки, а теперь пройдя три модуля, могу сказать, что я нашла то, что меня вполне устраивает. Спасибо вашей команде! Вы делаете мир лучше, создаёте возможность наикрутейшего развития!
Анастасия, мама Кости (6 лет), г. Нижний Новгород
Мне очень нравятся результаты после наших игр. Сын иногда поёт песни, сам выполняет некоторые задания и с интересом ждёт продолжения.
А я четко вижу, как Костя вырос, лучше получаются движения и ритм, и он быстрее меня запомнил нотки и их положение на нотном стане.
И самое главное то, что он в своей игре использует элементы игр из муз. азбуки.
Наталия, мама Гоши (6 лет), г. Лянтор, ХМАО
На курсе сын получил азы нотной грамоты, познакомился с body percussion, выучил новые песни, пытается играть песенки из курса и из других нот на синтезаторе. И даже отработал некоторые навыки, которые можно назвать предшкольной подготовкой: повторил буквы, цифры, читал, писал, раскрашивал, клеил, вырезал, выполнял задания на логику.
Zoom — отдельный пункт. Это было необычно, ново. Хорошо, что можно было видеть других детей, за компанию учиться веселее. Плюс навыки общения онлайн — тоже хорошая вещь.
Ольга, мама Алисы (6 лет), г. Саратов
Алиса с большим интересом и удовольствием играла и выполняла задания! Мне очень понравились задания на развитие ритма, а ведь это основа исполнения музыки. Алиса уже освоила счёт на 4 доли, смогла прочитать ритмический рисунок и простучать его, а ещё получила первые навыки пения нот с листа!
Мне самой очень интересно было выполнять задания, хотя музыкой я занимаюсь с 6 лет, но задания яркие, красочные, доступные для понимания, поэтому и самой хотелось их выполнять!
Анна, мама Маши (5 лет), г. Тула
Мы наконец-то сделали волшебный нотный стан. Отличная идея! И Маша мне придумывала мелодии, и я ей. Весело поиграли. Очень наглядно, удобно. Я в восторге!
Елена, мама Левы (6 лет), Карелия, г. Медвежьегорск
Встречи в зуме Лёве очень нравятся и всегда стимулируют на дальнейшее выполнение заданий. Спасибо за продуманость, чёткую организацию, интерес и улыбки ребёнка!!!
Венера, мама Анджелины (6 лет), США
Мария, Вы — идеальный преподаватель. Благодаря Вашей мягкой, понятной, интересной, дозированной подаче материала дети получают направление для своего развития, раскрытия своих потенциалов, они наслаждаются не только результатами, но и процессом обучения, что очень важно.
Ольга, мама Ани (5 лет), г. Пенза
Дочка очень ждала встречи, но в то же время боялась, что нужно песенки придумывать… а она стесняется… Но оказалось не страшно и всё получилось! Вообще нам нравится такая домашняя атмосфера встреч, когда дети и друг на друга посмотрят, и выскажутся, и задания повторят и просто весело, но с пользой проведут время!
Нажмите на вопрос, и откроется ответ. Если у вас останутся вопросы, напишите нам на почту dom@maria-sharo.com
Действительно, учиться играть на инструментах непросто для современных детей с их клиповым мышлением. Именно поэтому мы увлекаем их через игру и анимацию, и они не воспринимают это как учёбу.
Современные технологии открывают потрясающие возможности иметь доступ к лучшим методикам и преподавателям, не ограничиваясь только тем, что есть рядом с домом.
«Я 12 лет живу в Италии и для себя давно открыла онлайн образование, потому что могу учиться и работать из любой точки мира.
И я преподаю музыку онлайн уже больше 8 лет, и за это время тысячи родителей и детей приняли участие в наших программах.
Безусловно, при обучении музыке есть свои нюансы — обучаться игре на музыкальных инструментах лучше лично с преподавателем, потому что важно на телесном уровне передать технику и механику исполнения.
А вот освоить музыкальную грамоту, научиться слушать музыку, развивать слух, голос, чувство ритма, можно легко онлайн». Мария Шаро
Да! Наша система организована так, что ребенок может заниматься самостоятельно, без помощи мамы — за вас все сделают герои Семейки нот.
Также в некоторых курсах мы даем дополнительные уроки для взрослых, на которых рассказываем об основах музыкальной грамоты (эта часть по желанию).
«Я убеждена, что каждый ребенок может научиться понимать, чувствовать и исполнять музыку для собственного удовольствия, а не для галочки об окончании музыкальной школы.
Конечно, уровень начальных способностей у всех разный, и не все станут Аллой Пугачевой, Владимиром Спиваковым или Селин Дион.
Вот у моего сына Алессандро хорошие способности от рождения. Разумеется, я с ним много занималась, сейчас он играет на барабанах, которые сам выбрал.
Но мне не важно, станет ли он музыкантом. Для меня главное, чтобы он рос яркой личностью, чтобы у него в жизни было классное хобби и он научился получать настоящее удовольствие от музицирования. Если потом возникнет желание серьезно заниматься музыкой — замечательно, а если нет — главное чтобы он осознал, что МУЗЫКА — это интересно!» Мария Шаро
«Обучение музыке на русском языке — это отличный способ улучшить язык детям, которые живут за границей.
У моего сына итальянский является первым родным языком, и сохранить русский, живя в Италии, очень сложно.
Наши занятия музыкой для меня путь к этому! Все наши музыкальные игры и простые песни, которые я сочиняю, только на русском языке. Для меня это, безусловно, не только развитие музыкальности, но и обучение русскому языку.» Мария Шаро
В школе учитель идёт по программе и просто даёт информацию. Наша задача — раскрыть врожденную музыкальность и умение импровизировать. А прямые эфиры в мини-группе позволяют уделить внимание каждому.
Да, и это очень радует родителей наших учеников) 80% заданий ребенок точно выполнит сам. Родителям нужно только:
Но конечно, все дети разные. Кто-то легко справляется сам, а кому-то нужно, чтобы мама просто была рядом. В любом случае у нас пошаговые инструкции, где все понятно и для этого вам не нужно разбираться в музыке.
Половина группы обычно — мальчики. А иногда и больше. У меня тоже сын, и когда я разрабатываю программы, то я ориентируюсь на его ооочень энергичный и активный характер. Для меня всегда было главное в наших занятиях, чтобы у сына были горящие глаза и искренний интерес!
Основная проблема активных детей — это короткий фокус внимания, они постоянно переключаются с одного на другое. Благодаря интерактивному формату дети тренируются удерживать концентрацию и становятся более трудолюбивыми. сами хотят заниматься. Да и азарт с любопытством побеждают гиперактивность!
После программ дети становятся более сосредоточенными и усидчивыми. Это отмечают все родители.
Для прохождения программы вам понадобится:
Не нужны. Главные инструменты в нашей методике — голос, ладошки, чтобы отстукивать ритм, и природная музыкальность вашего ребенка. Возможно, после программ он захочет научиться играть, тогда и выберет инструмент.
На одно занятие нужно от 20 до 40 минут, зависит от темперамента, возраста и уровня развития ребенка.
Некоторые участники быстро справляются и схватывают материал и на этом заканчивают, а некоторые хотят еще поиграть, порисовать, сделать что-то дополнительно, поэтому зависит от ситуации.
1) Перейдите по ссылке https://shop.maria-sharo.com/product-category/dlya-detej/6-8/azbuka/
2) Добавьте выбранный курс в корзину
3) Нажмите кнопку «Оформить заказ» и введите свои данные.
4) Оплатите заказ удобным способом.
Если не нашли удобный способ оплаты или возникают другие вопросы, напишите нам на почту dom@maria-sharo.com
После оплаты курса на вашу электронную почту придет письмо от dom@maria-sharo.com с доступом к курсу. Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку «Спам» и напишите нам на эту почту.
Да, наш курс можно проходить с любых устройств, будь то телефон, планшет или компьютер.
Гарантируем доступ к материалам на 1 год.
Присоединяйтесь прямо сейчас!
Будем рады отправиться вместе с вашим ребенком в увлекательное путешествие в страну Музыкальменте!