AССADEMIA TALENTI

Logo8

Как заинтересовать ребенка музыкой,

чтобы это было интереснее, чем играть в гаджеты?

превратив занудные упражнения и скучное сольфеджио

в увлекательные приключения, квесты и игры

МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА С СЕМЕЙКОЙ 8 НОТ

для детей 6-8 лет

Яркие герои научат ребенка петь, играть на простых инструментах и основам музыкальной грамоты!

А вы — будете уверены в том, что ребенок с удовольствием обучается полезному, а не засоряет голову сомнительными роликами из Тик-Тока или Ютуба.

занятия в форме приключенческого сериала

 интерактив и анимация

⊕ 180+ карточек с загадками и веселыми упражнениями

авторская методика Марии Шаро —

выпускницы итальянской консерватории

и финалистки конкурса А.Пугачевой

дево12

— Подождите… НО разве можно заинтересовать ребенка музыкой больше чем мультиками на Ютубе?

Конечно можно, только при одном условии: если это не какая-то скучная школа, а целый мир с приключениями, играми, загадками, песнями и танцами!

Вы удивитесь, как ваш талантливый непоседа, которого еще вчера было не оторвать от Тик-тока будет придумывать мелодии, задорно петь, освоит ноты и ритмичные игры под музыку великих музыкантов.  Сможет импровизировать без стеснения и зажимов.

Смотрите как устроено обучение в программе «Музыкальная азбука»

— Известный факт, что музыка полезна для развития, но многие дети теряют к ней интерес, как только серьезно начинают заниматься.

Почему это происходит? 

4adbdf33-4138-4cb7-99c5-278f2204f512

  • «Это сложно..» — гаммы, упражнения, диктанты, ежедневные уроки, а у детей сейчас огромная нагрузка и по обычной учебе
  • «Не обучения, а мучения музыкой» — фокус не на интересе ребенка, а не на серьезной профессиональной подготовке для поступления в училище В итоге такого подхода многие и музыкантами не становятся и интерес к музыке теряют на всю жизнь
  • «Это скучно…»  — часто используются старые методики, которые были 20-30 лет назад, а поколение детей уже совсем другое
  • «Мало движения» — система обучения рассчитана на усидчивых и спокойных девочек,  а активные мальчишки не хотят сидеть за партой
  • «Не для всех» — музыкальная школа построена на оценке способностей ребенка начиная с поступления, постоянных сравнениях, отчетных концертах, при этом часто не учитывая ценность способностей каждого ребенка. А когда ребенок не уверен в себе, это рождает комплексы и сопротивления к занятиям музыкой

Главная цель Академии, чтобы детям было, действительно, интересно и они сами  хотели заниматься!

А когда вместо уроков увлекательные игры, то дети:

  • Поют и танцуют вместе с героями без «правильно-неправильно»
  • С азартом отгадывают музыкальные задачки
  • Импровизируют и творят даже без инструментов
  • Чувствуют и воспроизводят ритмы
  • Выступают в ZOOM перед группой и чувствуют поддержку!

Как у нас получается легко заинтересовать детей музыкой и стать для них интереснее игр в гаджетах?

Правополушарная методика

пр

Сложные абстрактные понятия нот, интервалов,  музыкальных правил мы переводим на понятный ребенку язык образов, сказок и увлекательных историй.

Вместо маленьких черных нот — герои Семейки 8 нот! И дети легко обучаются музыкальным знаниям и умениям!

Игровые приемы

ОБЛОЖКИ

Вместо банальных уроков дети ищут подсказки в загадочном квесте, разгадывают секреты старого чердака, помогают ноткам вырваться из объятий пиратов.

Очень важно, что детей не нужно заставлять заниматься, а они сами с нетерпением ждут продолжения истории и задачек от ноток.

Анимационно-обучающий

сериал

пр

Основной уроков являются мультфильмы со сквозным сюжетом. Мы используем принцип сериала, когда ребенок хочет узнать продолжение детективной истории и по ходу сюжета легко учат песни, отгадывают загадки, викторины, воспроизводят ритмы и танцуют!

Импровизация и свободное музицирование

ОБЛОЖКИ

Дети с первых уроков чувствуют себя маленькими музыкантами — поют, танцуют, играют — без «правильно-неправильно и страха ошибиться и не попасть в ноту.

И это дает веру в себя, что позволяет раскрыть способности каждого ребенка!

Задания на карточках

Пример карточек чб

В сюжет каждого занятия вплетены задания на специальных карточках. Это музыкальные задачки, творческие игры, схемы ритмов и многое другое. Важно, что эти задания дети делают «без экрана», идет постановка руки для письма, развивается чтение, логика и внимание.

Дети выполняют их с радостью и любопытством, а азарт узнать продолжение истории не дает  отложить «на потом». 

Дополненная реальность

код

На страницах и карточках курса есть специальный QR  код и если поднести к нему телефон, то по ссылке открывается мультфильм и страница оживает!

Эта настоящая магия очаровывает и помогает выполнять задания самостоятельно даже тем детям, которые еще не умеют читать, не дергая родителей миллионом вопросов.

Звуковой язык тела

ОБЛОЖКИ5

В программе мы используем популярное сейчас в Европе направление Body percussion: эмоциональное раскрытие детей через ритмичные движения и пение. Ребенок одновременно поёт и воспроизводит ритм руками, ногами и разными движениями.

По сути, это часть нейропсихологии, только не в кабинете у психолога, а в веселых музыкальных играх.

Живые встречи в ZOOM

зум

Обучение построено  на сочетании самостоятельных анимационных уроков с живыми онлайн занятиями в ZOOM, которые проводит Мария Шаро Это не обычные урок и лекции. А игры, общение, выступления и сильная поддержка мотивации детей. Аплодисменты и поддержка группы снимают все зажимы юных артистов.

Такой способ позволяет вашему ребенку заниматься по авангардным методикам с преподавателем из Италии.

Мы убеждены, что все дети талантливы, просто нужно помочь раскрыть эти таланты!

Мы даем ребенку возможность проявить себя через свободное музицирование, и не когда пройдут годы мучительных занятий, а прямо сейчас, с первых уроков!

Автор программы Мария Шаро’

msg-538191991-122219

И я тот человек, который изменил устаревшие подходы к музыкальному развитию детей. Мне удалось перевести теорию на понятный для ребенка образный язык. Это стало ядром моей методики.

В Италии я закончила джазовое отделение консерватории — Conservatory Of Music «GF Ghedini». Тогда же соединила музыкальную терапию с нейропсихологией: 

И это основа моих онлайн-программ. 

факты обо мне:

  • Лауреат вокально-композиторского конкурса Аллы Пугачевой
  • Автор более 200 развивающих детских песен
  • С 13 лет пою на сцене
  • Закончила Пермское музыкальное училище 
  • Прошла обучение детской музыкальной терапии (Италия)
  • Автор методики 50+ авторских программ
  • 8 лет веду онлайн-программы для детей
  • мама 8-летнего активного маленького итальянца, который искренне любит хорошую музыку

Моя миссия  — помочь нашим детям быть яркими, креативными и счастливыми. 

Наши программы проверены временем!

Более 8 лет мы обучаем музыке именно в онлайн формате!

И за это время более 12 000 детей из 23 стран мира прошли наши программы! У нас тысячи положительных отзывов и благодаоностей! 

Как проходит обучение

1

Вы распечатываете материалы, получаете доступ к мультфильмам и ребенок по ним занимается самостоятельно в удобное время

2

Закрепляем и проверяем изученный материал на живых онлайн встречах детей с преподавателем в ZOOM в игровом формате

3

Во время программы работает закрытая группа для родителей, где можно получить ответы на возникающие вопросы

4

В завершении программы ребенок выступает на выпускном онлайн концерте и получает красивый сертификат

В программе «Музыкальная азбука» 3 модуля:

1 модуль

«Нотные прятки»

1 Прятки

2 модуль

«Таинственный чердак»

2 Чердак

3 модуль «В поисках клада

в Музыкальменте»

3 Пропали инструменты

1 модуль «Нотный прятки»

Мы начинаем с самого главного — МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА: умения слышать звуки, ноты, ритм и петь, точно «попадая в ноты». Обучение будет проходить в форме увлекательного квеста, в поисках нот, которые будут спрятаны у вас дома.

Чему научится ваш ребенок в этом модуле:

музыкальный слух

  • сформирует прочную ассоциацию цвет — нота — герой
  • будет на слух угадывать героев-ноток
  • научится слышать и сравнивать высоту звучания нот

чувство ритма

  • научиться «читать ритм» в комбинации четвертных нот и пауз
  • будет исполнять схемы ритмов на шумовых музыкальных инструментах в жанре марша, под музыку П. И. Чайковского и М.И. Глинки
  • будет сам сочинять ритмичные загадки

история музыки

  • узнает историю жанра марш
  • познакомится с группой ударных музыкальных инструментов
  • сделает ударный инструмент своими руками

пение

  • выучит 8 небольших песен героев для «чистого пения»
  • разучит упражнения, которые формируют певческое дыхание
  • будет учиться импровизировать

1 урок

Содержание урока:

  • Дедушка ДО.
  • История марша.
  • Игра на барабане по специальным схемам для развития чувства ритма.
  • Активная игра «Маршируем вместе с нотками».
  • Задание «Лишний барабан» — на логику и внимание.
  • Задание «Узор на барабане» — на развитие креативности и творческих способностей.

Материалы урока:

  • 4 мультфильма
  • 7 карточек с заданиями и схемами
  • Песня Дедушки ДО
  • Картинка и нотка Дедушки ДО
  • Подсказка Дедушки ДО

2 урок

Содержание урока:

  • Бабушка РЕ.
  • Игра на барабане по специальным схемам под музыку П. И. Чайковского.
  • «Овощные» ритмы от бабушки РЕ по системе «боди перкуссионе».
  • Математическое задание «Огород бабушки РЕ» на тренировку навыков счета и внимание.
  • Задание «Придумай ритм» на развитие креативности и чувства ритма.

Материалы урока:

  • 2 мультфильма
  • 6 карточек с заданиями и схемами
  • Песня Бабушки РЕ
  • Картинка и нотка Бабушки РЕ
  • Подсказка Бабушки РЕ

3 урок

Содержание урока:

  • Мама МИ-МИ.
  • Задание «Песенка для мамы» на развитие музыкальных способностей и навыков импровизации.
  • Творческое задание плюс тренировка навыка владения ножницами «Наряды мамы МИ».
  • Упражнение «Озорной ветерок» на тренировку дыхания.
  • Игра «Ритмы Мамы МИ» на развитие чувства ритма по системе «боди перкуссионе» по специальным схемам.

Материалы урока:

  • 3 мультфильма
  • 5 карточек с заданиями и схемами
  • Песня Мамы МИ
  • Картинка и нотка Мамы МИ
  • Подсказка Мамы МИ

4 урок

Содержание урока:

  • Папа ФА.
  • Задание «Лабиринт к Лесу музыкальных инструментов» на тренировку внимания и логики.
  • Нейропсихологическая игра «Найди пары» на развитие межполушарных связей мозга.
  • Игра по специальным схемам по системе «боди перкуссионе» под музыку Э. Грига.
  • Творческое задание «Делаем шумовой музыкальный инструмент».

Материалы урока:

  • 4 мультфильма
  • 4 карточки с заданиями и схемами
  • Песня Папы ФА
  • Картинка и нотка Папы ФА
  • Подсказка Папы ФА

5 урок

Содержание урока:

  • Девочка СОЛЬ.
  • Песня Марии Шаро «Нотные прятки» и урок вокала для развития музыкального слуха.
  • Теория музыки: что такое пауза.
  • Задание «Учимся рисовать паузу» (подготовка руки к письму).
  • Задание на развитие креативности «Воздушные шарики».
  • Игра «Ритмы Девочки СОЛЬ» и специальные схемы на развитие чувства ритма.

Материалы урока:

  • 3 мультфильма
  • 6 карточек с заданиями и схемами
  • Песня Девочки СОЛЬ
  • Картинка и нотка Девочки СОЛЬ
  • Подсказка Девочки СОЛЬ

6 урок

Содержание урока:

  • Мальчик ЛЯ.
  • Задание «Путь по кочкам» на логику и внимание.
  • Задание «Песня для лягушек» на тренировку навыков импровизации.
  • Игра «Веселые прыжки» на развитие чувства ритма и координацию.
  • Песня «Нотные прятки» и специальные схемы для развития чувства ритма.

Материалы урока:

  • 4 мультфильма
  • 4 карточки с заданиями и схемами
  • Песня Папы ФА
  • Картинка и нотка Папы ФА
  • Подсказка Папы ФА

7 урок

Содержание урока:

  • Собачка СИ.
  • Задание «Лабиринт собачки» на логику и внимание.
  • Игра на развитие чувства ритма и мелкой моторики «Музыкальные косточки» под музыку А. Моцарта.
  • Дополнительный вариант игры (более сложный).
  • Творческое задание «Собачка из бумаги».

Материалы урока:

  • 3 мультфильма и 1 видео-урок
  • 5 карточек с заданиями и схемами
  • Песня Собачки СИ
  • Картинка и нотка Собачки СИ
  • Подсказка Собачки СИ

8 урок

Содержание урока:

  • Котенок ДОЛЬ.
  • Задание «Соедини точки» на внимание и тренировку руки.
  • Мультфильм по истории музыки «Ударные музыкальные инструменты».
  • Задание на чтение и логику «Музыкальные инструменты».
  • Веселая артикуляционная гимнастика под музыку П. И. Чайковского.

Материалы урока:

  • 3 мультфильма
  • 4 доп. видео
  • 4 карточки с заданиями и схемами
  • Песня Котенка ДОЛЬ
  • Картинка и нотка Котенка ДОЛЬ
  • Подсказка Котенка ДОЛЬ

9 урок

Содержание урока:

  • Музыкальная игра «Угадайка» с песенками всех героев.
  • Задание «Нотный лабиринт» на внимание и логику.
  • Задание «Где чей предмет?» на логику и сообразительность.
  • Веселая контрольная работа — ритмы по специальным схемам под музыку группы QUEEN.

Материалы урока:

  • 3 мультфильма
  • 10 карточек с заданиями и схемами

2 модуль «Таинственный чердак»

Второй важный элемент в музыке — это РИТМ! И мы в этом модуле будем стучать, играть, прыгать, бегать и читать ритм по нотам в веселых играх.

Старый чердак — как там интересно! Нужна музыкальная лестница, чтобы подняться на чердак! Ой, а это что такое? — старый чемодан, и в нем играет музыка, но как его открыть? Для этого нужны музыкальные ключи! Приключения начинаются!

Чему научится ваш ребенок в этом модуле:

пение

  • выучит песни «Чердак», «Лестница» и «Семейка дождиков»
  • выучит вокальные распевки с поступательным движением вверх и вниз
  • продолжение работу с певческим дыханием и освоит новые упражнения на дикцию и артикуляцию
  • будет учиться импровизировать

музыкальный слух

  • сформирует прочную ассоциацию цвет — нота — герой
  • будет на слух угадывать героев-ноток
  • научится слышать и сравнивать высоту звучания нот

чувство ритма

  • будет исполнять ритмичный танец — движения песни «Чердак»
  • научится «читать ритм» в комбинации четвертных, восьмых нот и пауз
  • почувствует ритм телом в игре по специальной схеме на полу

история музыки

  • познакомится с несколькими музыкальными инструментами, у которых разные по высоте голоса
  • сделает шумовой инструмент своими руками

1 урок

Содержание урока:

  • Повторение песни «Восемь нот»
  • Песня «Лестница»
  • Задание на закрепления порядка нот и цветов «Цветная лестница»
  • Музыкальные распевки с девочкой Соль, мальчиком Ля и собачкой Си-Си

Материалы урока:

  • 3 мультфильма
  • 4 аудио с заданиями
  • 10 карточек с заданиями и схемами
  • 21 карточка с музыкальными инструментами
  • Песня «Лестница»

2 урок

Содержание урока:

  • Лабиринт на чердаке
  • Песня «Чердак»
  • Урок вокала с Нотной семейкой
  • Задание на внимание «Чердак-бардак»
  • Игра «Музыкальные прятки»

Материалы урока:

  • 5 мультфильмов
  • 10 карточек с заданиями и схемами
  • Песня «Чердак»
  • аудио-материалы

3 урок

Содержание урока:

  • Ритмичный танец — движения песни «Чердак»
  • Таинственный чемодан
  • Задание на внимание «Ключи»
  • Спускаемся по лестнице и поем
  • Домик для ноток
  • Творческое задание «Нотный стан»

Материалы урока:

  • 3 мультфильма
  • видео-урок
  • 12 карточек с заданиями и схемами

4 урок

Содержание урока:

  • Разные голоса
  • Музыкальная игра с песенкой «Привет»
  • Легенда о том, как нотки поссорились из-за домика
  • Логико-математическое задание «Музыкальная битва»
  • Волшебные ключики

Материалы урока:

  • 7 мультфильмов
  • 8 карточек с заданиями и схемами
  • дополнительные материалы: звучание разных музыкальных инструментов

5 урок

Содержание урока:

  • Тучки-дождики (музыкальные длительности) и их песенки
  • Песня про семейку дождиков
  • Творческое задание «Тучки-дождики»
  • Активно-двигательная игра «Загадочная схема» для запоминания длительностей и тренировки чувства ритма

Материалы урока:

  • 4 мультфильма
  • 11 карточек с заданиями и схемами
  • Песня «Семейка дождиков»

6 урок

Содержание урока:

  • Теория музыки: дружные восьмушки
  • Музыкальная игра «Ловец капель»
  • Игра на дыхание «Быстрые тучки»
  • Прыгаем по схеме под песню дождиков

Материалы урока:

  • 4 мультфильма
  • видео-урок
  • 8 карточек с заданиями и схемами

7 урок

Содержание урока:

  • Игра для закрепления длительностей «Загадочный шифр»
  • Движения тучек-дождиков
  • Игра на логику и внимание «Музыкальное домино»

Материалы урока:

  • 5 мультфильмов
  • 5 карточек с заданиями и схемами
  • фишки для игры «Музыкальное домино»
  • видео-инструкция к игре

8 урок

Содержание урока:

  • Карточки к игре «Музыкальное домино»
  • Завершающий мультфильм

Материалы урока:

  • 2 мультфильма
  • 20 карточек с заданиями к игре «Музыкальное домино»

3 модуль «Пропали инструменты»

Главный фокус этого модуля — чтение нот на нотном стане в скрипичном ключе. Музыкальная грамота — это сплошная математика, и мы соединили умение читать ноты с увлекательными задачками на логику, внимание, память и сообразительность.

Куда-то пропали все музыкальные инструменты! Нотная семейка отправляется на поиски по стране Музыкальменте — ребят ждут Лес музыкальных инструментов, Озеро звуков, море, Песенные горы!

Этот модуль проходит в формате игры-ходилки — ребенок бросает кубики, передвигается по карте, выполняет задания и легко обучается.

Чему научится ваш ребенок в этом модуле:

музыкальная грамота

  • научится читать ноты на нотном стане в скрипичном ключе
  • научится читать и играть ноты и простые песни на клавиатуре фортепиано
  • будет записывать сам нотами простые песни (диктант)
  • закрепит понятие длительностей (четверть, восьмая, половинная, целая)
  • сделает с вашей помощью интерактивную поделку «Нотный стан»

музыкальный слух

  • будет развивать интервальный и тембральный слух
  • будет продолжать тренироваться слышать и сравнивать высоту звучания нот

пение

  • выучит 5 песен этого модуля
  • научится петь по нотам
  • будет учиться петь выразительно и эмоционально
  • научится сочинять и исполнять мелодии для любой фразы или слова

чувство ритма

  • будет исполнять ритмичный танец — движения песни «Пропали инструменты»
  • будет «читать ритм» в комбинации четвертных, восьмых нот и пауз
  • научится отстукивать ритмы по специальным схемам
  • научится сочинять и записывать свои ритмы из восьмых и четвертей

1 урок

Содержание урока:

  • Распевка «Лестница» с более сложным ритмом
  • Повторение движений к песне «Чердак»
  • Гаражи и машины: расположение нот на клавиатуре фортепиано
  • Творческое задание «Гараж для ноток»

Материалы урока:

  • 3 мультфильма
  • 6 карточек с заданиями и схемами
  • схема расположения нот на клавиатуре фортепиано

2 урок

Содержание урока:

  • Песня Марии Шаро «Пропали инструменты»
  • Отправляемся в путь на машинах
  • Песня Марии Шаро «Цветные машины»
  • Задания на закрепление расположения нот на клавиатуре фортепиано
  • Задание на артикуляцию «Колесо»
  • Распевка «Машина»

Материалы урока:

  • мультфильм с объяснением правил игры
  • материалы для 1й части настольной игры: карта, фишки с героями, игровая валюта
  • 12 карточек с заданиями
  • аудио и видео-комментарии к заданиями

3 урок

Содержание урока:

  • Расположение нот на нотном стане
  • Задания «Птички» и «Кукушки» для закрепления расположения нот на нотном стане
  • Задания на тренировку чувства ритма «Веточки»
  • Задания на артикуляцию и дикцию «Жук» и «Пчела»

Материалы урока:

  • 3 мультфильма
  • песня Марии Шаро «Кумушки-кукушки»
  • материалы для 2й части настольной игры: карта, игровые предметы
  • 12 карточек с заданиями
  • аудио и видео-комментарии к заданиями

4 урок

Содержание урока:

  • Задание «Лодки» и «Караси и нотки» на закрепление расположения нот
  • Задания «Камешки» на тренировку чувства ритма и развитие межполушарных связей
  • Вокальное упражнение-распевка «Гребём и поём»
  • Игра с классической музыкой «Ветер»
  • Творческое задание «Улитка»

Материалы урока:

  • 3 мультфильма
  • песня Марии Шаро «Караси и нотки»
  • песня Марии Шаро и танец «Улитка»
  • материалы для 3й части настольной игры: карта, игровые предметы
  • 15 карточек с заданиями
  • аудио и видео-комментарии к заданиями

5 урок

Содержание урока:

  • Танец к песне «Пропали инструменты» — часть 1
  • Знакомство с музыкальным термином «Соната»
  • Три темпа музыки и термины, которыми они обозначаются — allegro, adagio и moderato
  • Игра «Диез и бемоль»
  • Математическая игра «Считаем музы»
  • Задания «Ноты в поезде» и «Музыкальное кафе» на закрепление расположения нот
  • Задание на дикцию и артикуляцию
  • Игра с классической музыкой и разными темпами

Материалы урока:

  • 5 мультфильмов
  • песня Марии Шаро «Паровоз»
  • материалы для 4й части настолькой игры: карта, игровые предметы
  • 16 карточек с заданиями и схемами
  • схема расположения нот на клавиатуре фортепиано

6 урок

Содержание урока:

  • Танец к песне «Пропали инструменты» — часть 2
  • Громкость в музыке и термины, которыми она обозначается
  • Интерактивная поделка «Нотный стан»
  • Задания на внимательность «Поиск предметов» и «Маяки»
  • Три игры с карточками и громкостью
  • Учимся пропевать любые слова и фразы

Материалы урока:

  • 4 мультфильма
  • песня Марии Шаро «Море»
  • материалы для 5й части настольной игры: карта, игровые предметы
  • 18 карточек с заданиями
  • материалы для поделки
  • аудио и видео-комментарии к заданиями

7 урок

Содержание урока:

  • Танец к песне «Пропали инструменты» — часть 3
  • Крещендо и диминуэндо (постепенное увеличение или уменьшение громкости)
  • Обозначение нот латинскими буквами
  • Учимся пропевать любые слова и фразы
  • Математическое задание «Покупка горного оборудования»
  • Задание «Запоминалка» на тренировку памяти и расположения нот на нотном стане

Материалы урока:

  • 4 мультфильма
  • материалы для 6й части настольной игры: карта, игровые предметы
  • 17 карточек с заданиями и схемами
  • схема соответствия нот и латинских букв
  • аудио и видео-комментарии к заданиями

8 урок

Содержание урока:

  • Математическое задание «Покупка оборудования для пещеры»
  • Танец с ветками (карандашами) под классическую музыку
  • Задание на импровизацию
  • Задание на закрепление расположения нот на клавиатуре «Найди ошибку»
  • Задания на тренировку памяти «Ледяная пещера»
  • Задания на внимание и тренировку музыкального слуха «Темная пещера» (музыкальный диктант)
  • Задания на внимание и тренировку музыкального слуха «Угадай, что звучит»
  • Игра на закрепление всех терминов этого модуля
  • Игра «Камешки» в усложненном варианте
  • Творческое задание — печенье «Музыкальные инструменты» по рецепту бабушки РЕ

Материалы урока:

  • 7 мультфильмов
  • 7 карточек (18 заданий)
  • аудио и видео-комментарии к заданиями

Наши занятия развивают не только музыкальные способности, но и интеллект

Вот что об этом пишет Татьяна Черниговская — учёный в области нейронауки, психолингвистики, доктор биологических и философских наук, заслуженный деятель высшего образования и науки РФ.

«Я уверена, что каждого маленького ребенка нужно учить музыке, потому что это сложная когнитивная деятельность. Обучение физически меняет мозг, влияет на качество нейронов, толщину коры, объем серого вещества. Во время музицирования происходят удивительные вещи, могут включаться гены, которые обычно бездействуют».

Т А Р И Ф — 1 модуль

PIANO

8 уроков модуля:

  • 16+ обучающих мультфильмов
  • 55+ карточек с заданиями
  • аудио материалы песен и игр
  • видео-примеры выполнением заданий с детьми
  • письма от героев ноткой семейки
  • сценарии квеста/игры с инструкциями для родителей по их проведению
  • дополнительные материалы для игр

_________________________________

Живые онлайн уроки в Zoom:

  • 1-ый урок в мини-группе до 10 детей
  • 2-ой урок в мини-группе до 10 детей
  • 3-ий урок в мини-группе
  • 4-ый урок в мини-группе

_________________________________

Вебинары для родителей: 

  • Вебинар для родителей

_________________________________

Обратная связь: 

  • Доступ в закрытый чат с участниками в Телеграм

Стоимость одного модуля при помесячной оплате:

4 200 руб.

(при активности 2 занятия в неделю — примерно 1 месяц занятий,

при активности 1 занятие в неделю —  примерно 2 месяца занятий)

Т А Р И Ф — 1 модуль

FORTE

8 уроков модуля:

  • 16+ обучающих мультфильмов
  • 55+ карточек с заданиями
  • аудио материалы песен и игр
  • видео-примеры выполнением заданий с детьми
  • письма от героев ноткой семейки
  • сценарии квеста/игры с инструкциями для родителей по их проведению
  • дополнительные материалы для игр

_________________________________

Живые онлайн уроки в Zoom:

  • 1-ый урок в мини-группе до 7 детей
  • 2-ой урок в мини-группе до 7 детей
  • 3-ий урок в мини-группу до 7 детей
  • 4-ый урок в мини-группе до 7 детей

_________________________________

Вебинары для родителей: 

  • Вебинар для родителей

_________________________________

Обратная связь: 

  • Доступ в закрытый чат с участниками в Телеграм

_________________________________

Специальный бонус: 

  • 30+ дополнительных карточек по заданиям модуля (стоимость 1000 рублей с аудио и видео пояснениями (QR-коды), 500 руб. без пояснений)

Стоимость одного модуля при помесячной оплате:

6 400 руб.

(при активности 2 занятия в неделю — примерно 1 месяц занятий,

при активности 1 занятие в неделю —  примерно 2 месяца занятий)

Т А Р И Ф — 1 модуль

PROFF

8 уроков модуля:

  • 16+ обучающих мультфильмов
  • 55+ карточек с заданиями
  • аудио материалы песен и игр
  • видео-примеры выполнением заданий с детьми
  • письма от героев ноткой семейки
  • сценарии квеста/игры с инструкциями для преподавателей по их проведению
  • дополнительные материалы для игр

_________________________________

Живые мастер-классы для преподавателей по методике обучения детей музыке Марии Шаро 

  • 1-ый мастер-класс
  • 2-ой мастер-класс
  • 3-ий мастер-класс
  • 4-ый мастер-класс

_________________________________

Обратная связь: 

  • Доступ в закрытый чат с участниками в Телеграм

_________________________________

Специальный бонус: 

  • 30+ дополнительных карточек по заданиям модуля (стоимость 1000 руб. с аудио и видео комментариями, 500 рублей без комментариев)

________________________

Лицензионное разрешение:

  • Официальное разрешение использование методики на 1 год

  • Сопровождение по методике в течение 6 месяцев

Стоимость одного модуля при помесячной оплате:

12 200 р.

7 500 руб.

Старт курса 4 апреля.

Специальная цена при одновременной покупке 3-х модулей

1 Прятки
2 Чердак
3 Пропали инструменты

Т А Р И Ф — три модуля

PIANO

Стоимость 3-х модулей при одновременной оплате:

«Нотные прятки»

«Таинственный чердак»

«Пропали инструменты»

12 600 р

10 800 р

Стоимость трех модулей

(при активности 2 занятия в неделю — примерно 3 месяца занятий,

при активности 1 занятие в неделю —  примерно 5-6 месяцев занятий)

(3 600 р — за 1 модуль)

Т А Р И Ф — три модуля

FORTE

Стоимость 3-х модулей при одновременной оплате:

«Нотные прятки»

«Таинственный чердак»

«Пропали инструменты»

19 200 р

15 300 р

Стоимость трех модулей

(при активности 2 занятия в неделю — примерно 3 месяца занятий,

при активности 1 занятие в неделю —  примерно 5-6 месяцев занятий)

(5 100 р — за 1 модуль)

Т А Р И Ф — три модуля

PROFF

Стоимость 3-х модулей при одновременной оплате:

«Нотные прятки»

«Таинственный чердак»

«Пропали инструменты»

36 500 р.

19 200 р

Стоимость трех модулей

(6400 р — за 1 модуль)

Программа рассчитана на 3 месяца, после каждой темы практические задания и аттестация

Все материалы проекта — авторские разработки Марии  Шаро, и не копируются из других источников.

Мы не делаем курсы «как маме самой дома заниматься музыкой с ребенком», а проводим уроки в мини-группах, где уделяется внимание каждому. Если бы вы занимались индивидуально с Марией Шаро, это стоило бы от 25 тыс руб в месяц.

Мы не просто даём материалы, а полностью сопровождаем процесс обучения. Есть закрытая группа, где можно получить ответы на вопросы, проводятся  вебинары для родителей.

Как оформить счет и способы оплаты

  1. Выберете курс и нажмите на кнопку купить
  2. Откроется страница на нашем сайте www.shop.maria-sharo.com
  3. Введите данные для оформления заказа
  4. Если у вас есть дополнительный купон, введите его в поле и окончательная цена пересчитается.
  5. После этого выберете удобный для вас способ оплаты и оплатите курс.
  6. Если вы не нашли подходящий способ  или возникают другие вопросы, напишите на почту dom@maria-sharo.com, будем рады помочь.
  7. После оплату вам на почту прийдет подтверждение и инструкция по дальнейшим действиям.

Способы оплаты1

Почему наши программы так эффективны?

И что вы получите в итоге?

  • Система построена так, что ребенок справляется сам, а мама может отдохнуть
  • Развиваются интеллект и креативность: то, что ценится в современном мире
  • Интерактивные квесты направляют энергию непосед в правильное русло
  • Формируется музыкальный вкус — иммунитет против влияния Тик-Тока и Моргенштерна
  • Поддерживающее окружение: дети чувствуют себя увереннее
  • Умение воспринимать прекрасное откладывается в подсознании
  • Ребёнок учится фокусировать внимание, но без напряжения

Отзывы участников программы


Ирина Крайчикова

Ирина, мама Яна (7 лет), г. Екатеринбург

Поутихший было интерес к музыке у ребёнка разожжён (а это и было моей главной целью). Сын много поёт, играет песенки курса на синтезаторе, подключает ещё укулеле и гармошку, стал потихонечку импровизировать, а раньше ни в какую!

Очень понравились игры с ритмом и боди перкуссионе — классная, развивающая штука. Раньше сын не попадал в ритм — или чуть спешил или опаздывал. Сейчас всё чётко почти всегда, упражнения очень помогли.

Людмила К

Людмила, мама Светы (6 лет), г. Санкт-Петербург

У дочки, на мой взгляд, очень достойные результаты по окончанию трёх модулей курса. Она стала лучше слышать, ощущать ритм, запомнила, где пишутся нотки, и лучше стала в них попадать.

Также Света научилась читать нотки и пытается играть песенки на синтезаторе, даже пыталась как-то записать нотками свою придуманную песенку.

Мария удивительный Творец и превосходный Педагог! Мы счастливы, что попали на этот курс!

Татьяна Добрая

Татьяна, мама Левы (6 лет), г. Москва

Мария, хочу поблагодарить за суперские курсы, которые несут в себе оригинальность, креативность, развивают у детей не только музыкальность, но и наполнены всесторонним развитием талантов. Я давно искала что-то подобное что-то в изучении азбуки, а теперь пройдя три модуля, могу сказать, что я нашла то, что меня вполне устраивает. Спасибо вашей команде! Вы делаете мир лучше, создаёте возможность наикрутейшего развития!

Анастасия М

Анастасия, мама Кости (6 лет), г. Нижний Новгород

Мне очень нравятся результаты после наших игр. Сын иногда поёт песни, сам выполняет некоторые задания и с интересом ждёт продолжения. 

А я четко вижу, как Костя вырос, лучше получаются движения и ритм, и он быстрее меня запомнил нотки и их положение на нотном стане. 

И самое главное то, что он в своей игре использует элементы игр из муз. азбуки.

Наталья Г

Наталия, мама Гоши (6 лет), г. Лянтор, ХМАО

На курсе сын получил азы нотной грамоты, познакомился с body percussion, выучил новые песни, пытается играть песенки из курса и из других нот на синтезаторе. И даже отработал некоторые навыки, которые можно назвать предшкольной подготовкой: повторил буквы, цифры, читал, писал, раскрашивал, клеил, вырезал, выполнял задания на логику.

Zoom — отдельный пункт. Это было необычно, ново. Хорошо, что можно было видеть других детей, за компанию учиться веселее. Плюс навыки общения онлайн — тоже хорошая вещь.

Ольга К

Ольга, мама Алисы (6 лет), г. Саратов

Алиса с большим интересом и удовольствием играла и выполняла задания! Мне очень понравились задания на развитие ритма, а ведь это основа исполнения музыки. Алиса уже освоила счёт на 4 доли, смогла прочитать ритмический рисунок и простучать его, а ещё получила первые навыки пения нот с листа!

Мне самой очень интересно было выполнять задания, хотя музыкой я занимаюсь с 6 лет, но задания яркие, красочные, доступные для понимания, поэтому и самой хотелось их выполнять!

Анна Е

Анна, мама Маши (5 лет), г. Тула

Мы наконец-то сделали волшебный нотный стан. Отличная идея! И Маша мне придумывала мелодии, и я ей. Весело поиграли. Очень наглядно, удобно. Я в восторге!

Елена А

Елена, мама Левы (6 лет), Карелия, г. Медвежьегорск

Встречи в зуме Лёве очень нравятся и всегда стимулируют на дальнейшее выполнение заданий. Спасибо за продуманость, чёткую организацию, интерес и улыбки ребёнка!!!

Венера

Венера, мама Анджелины (6 лет), США

Мария, Вы — идеальный преподаватель. Благодаря Вашей  мягкой, понятной, интересной, дозированной подаче материала дети получают направление для своего развития, раскрытия своих потенциалов, они наслаждаются не только результатами, но и процессом обучения, что очень важно.

Ольга С

Ольга, мама Ани (5 лет), г. Пенза

Дочка очень ждала встречи, но в то же время боялась, что нужно песенки придумывать… а она стесняется… Но оказалось не страшно и всё получилось! Вообще нам нравится такая домашняя атмосфера встреч, когда дети и друг на друга посмотрят, и выскажутся, и задания повторят и просто весело, но с пользой проведут время!

Ответы на частые вопросы

Нажмите на вопрос, и откроется ответ. Если у вас останутся вопросы, напишите нам на почту dom@maria-sharo.com

Музыка — это так сложно, я слышала. Справится ли ребенок?

Действительно, учиться играть на инструментах непросто для современных детей с их клиповым мышлением. Именно поэтому мы увлекаем их через игру и анимацию, и они не воспринимают это как учёбу.

А что, музыке можно научиться онлайн?

Современные технологии открывают потрясающие возможности иметь доступ к лучшим методикам и преподавателям, не ограничиваясь только тем, что есть рядом с домом.

«Я 12 лет живу в Италии и для себя давно открыла онлайн образование, потому что могу учиться и работать из любой точки мира.

И я преподаю музыку онлайн уже больше 8 лет, и за это время тысячи родителей и детей приняли участие в наших программах.

Безусловно, при обучении музыке есть свои нюансы — обучаться игре на музыкальных инструментах лучше лично с преподавателем, потому что важно на телесном уровне передать технику и механику исполнения.

А вот освоить музыкальную грамоту, научиться слушать музыку, развивать слух, голос, чувство ритма, можно легко онлайн». Мария Шаро

У меня нет музыкального образования. Получится ли у меня пройти этот курс с ребенком?

Да! Наша система организована так, что ребенок может заниматься самостоятельно, без помощи мамы — за вас все сделают герои Семейки нот.

Также в некоторых курсах мы даем дополнительные уроки для взрослых, на которых рассказываем об основах музыкальной грамоты (эта часть по желанию).

А если у моего ребенка нет каких-то ярко выраженных музыкальных талантов и слуха?

«Я убеждена, что каждый ребенок может научиться понимать, чувствовать и исполнять музыку для собственного удовольствия, а не для галочки об окончании музыкальной школы.

Конечно, уровень начальных способностей у всех разный, и не все станут Аллой Пугачевой, Владимиром Спиваковым или Селин Дион.

Вот у моего сына Алессандро хорошие способности от рождения. Разумеется, я с ним много занималась, сейчас он играет на барабанах, которые сам выбрал.

Но мне не важно, станет ли он музыкантом. Для меня главное, чтобы он рос яркой личностью, чтобы у него в жизни было классное хобби и он научился получать настоящее удовольствие от музицирования. Если потом возникнет желание серьезно заниматься музыкой — замечательно, а если нет — главное чтобы он осознал, что МУЗЫКА — это интересно!» Мария Шаро

Мой ребёнок билингв и плохо говорит по-русски. Сможет ли он участвовать в программе?

«Обучение музыке на русском языке — это отличный способ улучшить язык детям, которые живут за границей.

У моего сына итальянский является первым родным языком, и сохранить русский, живя в Италии, очень сложно.

Наши занятия музыкой для меня путь к этому! Все наши музыкальные игры и простые песни, которые я сочиняю, только на русском языке.  Для меня это, безусловно, не только развитие музыкальности, но и обучение русскому языку.» Мария Шаро

Чем отличаются Программы от уроков музыки в средней школе?

В школе учитель идёт по программе и просто даёт информацию. Наша задача — раскрыть врожденную музыкальность и умение импровизировать. А прямые эфиры в мини-группе позволяют уделить внимание каждому.

Неужели ребенок может заниматься самостоятельно?

Да, и это очень радует родителей наших учеников) 80% заданий ребенок точно выполнит сам. Родителям нужно только:  

  • распечатать материалы  
  • открыть Zoom и показать ребенку, как включать микрофон 
  • иногда помочь нам устроить сюрпризы для ребят

Но конечно, все дети разные. Кто-то легко справляется сам, а кому-то нужно, чтобы мама просто была рядом. В любом случае у нас пошаговые инструкции, где все понятно и для этого вам не нужно разбираться в музыке.

А если сын не захочет, думает, что "это только для девочек"?

Половина группы обычно — мальчики. А иногда и больше. У меня тоже сын, и когда я разрабатываю программы, то я ориентируюсь на его ооочень энергичный и активный характер. Для меня всегда было главное в наших занятиях, чтобы у сына были горящие глаза и искренний интерес! 

Мой ребенок неусидчивый и гиперактивный. Осилит ли программу?

Основная проблема активных детей — это короткий фокус внимания, они постоянно переключаются с одного на другое. Благодаря интерактивному формату дети тренируются удерживать концентрацию и становятся более трудолюбивыми. сами хотят заниматься. Да и азарт с любопытством побеждают гиперактивность!

После программ дети становятся более сосредоточенными и усидчивыми. Это отмечают все родители.

Что понадобится для прохождения программы?

Для прохождения программы вам понадобится:

  • устройство, на котором ребенок будет смотреть обучающие мультфильмы (компьютер, телефон или планшет с выходом в Интернет)
  • материалы для творчества — карандаши, фломастеры, бумага
  • часть наших материалов необходимо будет распечатать. Для удобства мы дадим единый файл для распечатки на каждый модуль занятий (но выдавать ребенку материалы нужно будет в определенной игровой последовательности, о которой мы рассказываем на курсах)

Нужны ли музыкальные инструменты?

Не нужны. Главные инструменты в нашей методике — голос, ладошки, чтобы отстукивать ритм, и природная музыкальность вашего ребенка. Возможно, после программ он захочет научиться играть, тогда и выберет инструмент.

Сколько времени нужно для прохождения курса?

На одно занятие нужно от 20 до 40 минут, зависит от темперамента, возраста и уровня развития ребенка.

Некоторые участники быстро справляются и схватывают материал и на этом заканчивают, а некоторые хотят еще поиграть, порисовать, сделать что-то дополнительно, поэтому зависит от ситуации.

Как оплатить участие в курсе?

1) Перейдите по ссылке https://shop.maria-sharo.com/product-category/dlya-detej/6-8/azbuka/

2) Добавьте выбранный курс в корзину

3) Нажмите кнопку «Оформить заказ» и введите свои данные.

4) Оплатите заказ удобным способом.

Если не нашли удобный способ оплаты или возникают другие вопросы, напишите нам на почту dom@maria-sharo.com

Что произойдет после оплаты?

После оплаты курса на вашу электронную почту придет письмо от dom@maria-sharo.com с доступом к курсу. Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку «Спам» и напишите нам на эту почту.

Можно ли проходить курс с телефона?

Да, наш курс можно проходить с любых устройств, будь то телефон, планшет или компьютер.

На какой срок будет доступен курс?

Гарантируем доступ к материалам на 1 год.

Присоединяйтесь прямо сейчас!

Будем рады отправиться вместе с вашим ребенком в увлекательное путешествие в страну Музыкальменте!

Мы в соцсетях, подписывайтесь,

в наших группах очень много полезной информации!


ВК круг
Инста круг
фб круг
ютуб круг

Служба поддержки dom@maria-sharo.com
© Проект Марии Шаро 2014-2022 ИП 772645371237 ОГРНИП 316774600340294. Все права защищены @mariasharo

Правила сайта / Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика